Le battement d'ailes du papillon

В жизни я ненавижу три вещи -– прищепки, киви и водопроводчиков. Лет тридцать назад я жил в одном местечке на четвертом этаже. Однажды я постирал вещи и повесил их за окном. Одна прищепка сломалась, и мои подштанники полетели вниз. Чтобы их поднять надо было поскорее спуститься, как собственно я и сделал -– там я и встретил свою жену. Мы поженились и у нас родился малыш.

Пятнадцать лет спустя мой сын увлекся мотокроссом. Он начал участвовать в соревнованиях, так вот за день до одних соревнований моя жена купила киви. Тогда еще не было моды на них –- я съел парочку. Мне стало плохо -– вызвали врача, врач сказал, что у меня аллергия на киви. На следующий день я не мог поехать с сыном –- поехала моя жена. Они попали в аварию -– сын скончался на месте, а жена выжила… Потом она всегда обвиняла меня в смерти сына. Она бросила меня, у меня началась депрессия, я потерял свою работу…

Вобщем я решил покончить со всем сразу. Десять пакетов аспирина и два антидепрессанта и со всем будет покончено. Я их все засунул в рот, пошел налить стакан воды. Я только потом узнал, что в тот день не было воды, потому что водопроводчики ремонтировали линию. И вот я, стою с полным ртом таблеток, и нет ни капли воды. Я нашел бутылку с маслом, выпил –- меня вырвало… Вобщем мне не повезло…

Le battement d'ailes du papillon -- 2000

No comments:

Post a Comment